Типичными сообщениями об ошибках являются
Типичными сообщениями об ошибках являются:
• «Seek error» (ошибка поиска дорожки) и «Sector not found» (сектор не найден)
Если это гибкий диск, запустите Disk Tools и выберите «Восстановление сбойной дискеты». Если это жесткий диск, позволяющий проводить низкоуровневое форматирование, то запустите «Calibrate». Используйте процедуру «Извлечение данных со сбойного диска»
пользуясь методикой применения утилит Norton Utilities для восстановления необходимых данных. Извлечение данных с диска может потребовать много времени. Поэтому используйте эту процедуру только для файлов, которые не имеют копий. Если это не помогает, запустите Aidstest, Antiviral Toolkit Pro, Dr.Web, Adlnf или Norton AntiVirus. Возможно, проблема возникла из-за наличия вирусов. «Non-System disk or disk error» (несистемный диск или дисковая ошибка)
На загрузочном диске нет одного или двух системных файлов DOS или диск поврежден. Удостоверьтесь, что в дисководе А: находится не загрузочная дискета DOS. Если это сообщение получено при использовании загрузочного диска, запустите Disk Tools и выберите «Создание загрузочного диска». Если у вас есть загрузочная дискета, загрузитесь с нее и убедитесь, что загрузка прошла нормально. Если это не помогает, запустите Aidstest, Antiviral Toolkit Pro, Dr.Web, Adlnf или Norton AntiVirus. Возможно, проблема появилась из-за наличия вирусов. Естественно, для выдачи такого сообщения — это должен быть вирус типа TSR — программы, перехватывающей прерывания BIOS.