Если отказы в работе ПК остаются попрежнему
Если отказы в работе ПК остаются по-прежнему:
• переименуйте файлы Config.sys и Autoexec.bat и/или
• перейдите на панель управления и, указав на значок «Система», дважды нажмите кнопку мыши;
• выберите вкладку «Быстродействие» и нажмите кнопку «Файловая система»;
• выберите вкладку «Устранение ошибок»;
• отметьте все доступные настройки, нажмите кнопки ОК во всех окнах диалога и перезагрузите компьютер.
В процессе установки Windows 9x может оказаться так, что сетевая плата не была обнаружена автоматически «Мастером установки». Для решения проблемы нужно добавить драйверы сетевых плат.
Для добавления драйверов сетевой платы необходимо выбрать на панели управления значок «Установка оборудования» и дважды нажать кнопку мыши, в результате чего сетевая карта будет определена автоматически. В противном случае проведите настройку вручную следующим образом:
• на панели управления выберите значок «Сеть» и дважды нажмите кнопку мыши;
• нажмите кнопку «Добавить» и затем выберите «Сетевая плата»;
• найдите в списке изготовителя и модель сетевой платы;
• измените настройки так, чтобы они соответствовали правильной работе сетевой платы;
• в случае, когда подходящей модели нет в списке, возьмите дискету, прилагаемую к сетевой плате. Если драйвер записан на дискете Windows, нажмите кнопку «Установить с диска» и укажите путь к файлу.
Отказы ПК при установке Windows 9x с компакт-диска
При установке Windows 9x с компакт-диска система может отказать при первой перезагрузке. Скорей всего, это связано с конфликтом драйверов устройства чтения компакт-дисков реального и защищенного режимов, в результате чего установка не может быть продолжена.
Закомментируйте строки для драйверов устройства чтения компакт-дисков в файле Config.sys. Если это не поможет, попробуйте сделать следующее:
• Загрузите Windows в режиме защиты от сбоев (safe mode). Если загрузки не происходит, переустановите систему следующим образом:
• Создайте файл Bootlog.txt, в котором будут записаны сведения о сбоях.
• Поищите файл Detcrash.log. Если он присутствует, трудности связаны с диагностикой оборудования.
• В случае, если причины сбоя связаны с драйверами защищенного режима, откройте файл Ios.ini и закомментируйте строки с драйверами, загружаемыми из файла Config.sys.
• Проверьте, нет ли каких-либо конфликтов в настройках оборудования. Удалите из списка «Устройства» оборудование, которое может приводить к сбоям.
• Измените тип монитора на «Стандартный VGA».
• Перезагружайте компьютер после каждого изменения настроек системы.
• Переименуйте файлы Autoexec.bat и Config.sys, чтобы они не запускались при следующих загрузках системы.Переименуйте файл System.cb, содержащий минимум драйверов (в нем отсутствует даже драйвер для мыши), в файл System.ini. Если это поможет устранить трудности, проверьте, были ли внесены какие-либо записи в файл System.ini, связанные с посторонними приложениями (например, CorelDraw).