Устройства последовательностного типа


Устройства последовательностного типа

Устройства последовательностного типа
Триггер
Бистабильная ячейка.
RS триггеры.

Ћсновы программированиЯ OpenGL в Borland ‘+Builder и Delphi

ђассматриваЯ какой-либо трЮхмерный объект, мы всегда определЯем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоЯщий момент системы координат, свЯзанной с реальным миром. ’акаЯ исходнаЯ система координат в компьютерной графике ЯвлЯетсЯ правосторонней и называетсЯ мировой системой координат....
„лЯ того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, котораЯ свЯзана с точкой наблюдениЯ и носит название видовой системы координат. ќта система координат ЯвлЯетсЯ левосторонней. €, наконец, любое трЮхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат.

Џродолжение
Џолезные компоненты длЯ пользователей Delphi и ‘++Builder
‘оветы пользователЯм Delphi и C++Builder